Доезжайте до СТОП-линии!
Специалисты Управления городского хозяйства совместно с представителями СпецДорПроекта в течение нескольких дней в утренние часы мониторили ситуацию с пробками. И выявили несколько факторов, которые влияют на время прохождения потока по мосту:
Водители не доезжают до СТОП-линии, не попадают на петлю. Светофоры работают в адаптивном режиме. Программа считывает это как пустую дорогу и сокращает время работы фазы.
Водители делают большой перерыв при пересечении индукционной петли. Глушат машину, выходят из нее. В итоге, когда начинается движение, не все трогаются одновременно, образуются большие интервалы между машинами, что программой также считывается как небольшой поток.
Общие рекомендации: обращайте внимание на знаки “СТОП”, трогайтесь вместе с потоком.
Работа по отстройке светофоров происходит ежедневно. Специалисты УГХ и представители подрядчика регулярно дежурят на мосту.
Специалисты Управления городского хозяйства совместно с представителями СпецДорПроекта в течение нескольких дней в утренние часы мониторили ситуацию с пробками. И выявили несколько факторов, которые влияют на время прохождения потока по мосту:
Водители не доезжают до СТОП-линии, не попадают на петлю. Светофоры работают в адаптивном режиме. Программа считывает это как пустую дорогу и сокращает время работы фазы.
Водители делают большой перерыв при пересечении индукционной петли. Глушат машину, выходят из нее. В итоге, когда начинается движение, не все трогаются одновременно, образуются большие интервалы между машинами, что программой также считывается как небольшой поток.
Общие рекомендации: обращайте внимание на знаки “СТОП”, трогайтесь вместе с потоком.
Работа по отстройке светофоров происходит ежедневно. Специалисты УГХ и представители подрядчика регулярно дежурят на мосту.